ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ВНЕОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА

Пархоменко, Валерий Павлович. Методика применения одного статистического метода для оценки и оптимизации параметров сложных моделей

Михайлов, А. В. Электронное обучение в системе внеочного образования университета [Электронный ресурс] : Программа и методические материалы по внедрению электронного обучения в структурах  внеочного образования  университета / А. В. Михайлов., В. И. Сташко. – Электрон. дан. и прогр. – Барнаул: МЦ ЭОР, 2016. - 1 электрон., опт. диск (CD-R); 12 см.  - Загл. с этикетки диска.

16301c




Скачать файл PDF с Яндекс.диска (4,1 Мб, 42 стр., 20 руб.):
{ BreezingForms : sys_pay, 1, 1 }


Введение

1. Основные проблемы российских вузов
1.1 Первая проблема. Студентов не учат работать
1.2 Вторая проблема. Устаревшее учебное оборудование и «устаревшие» преподаватели
1.3 Третья проблема. Качество и соответствие учебно-методического обеспечения образовательного процесса современным требованиям.

2. Основные этапы внедрения электронного обучения в учебный процесс
2.1 Этап первый
2.1.1 Создание электронного издательства
2.1.2 Классификация электронных изданий
2.1.3 Принцип работы электронного издательства
2.1.4 Электронная форма заявки на электронное издание
2.1.5 О присвоении электронным изданиям номера ISBN
2.1.6 ГОСТ Р 7.0.83-2013. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения
2.1.7 Образцы ЭИ электронного издательства «Виртуальная Литература»
2.1.8 Государственная регистрация электронных изданий
2.1.9 Использование систем управления обучения (LMS) в учебном процессе
2.1.10 Система управления обучением и поддержки учебного процесса ILIAS


Презентация издания




3. Практическая реализация первого этапа внедрения электронного обучения в структурах внеочного образования университета
3.1 Исходные данные для онлайн-курса
3.2 Создание контролирующих материалов для ЭО
3.3 Создание учебно-методической базы для ЭО
3.3.1 Электронное издание учебно-методических пособий
3.3.2 Создание комплектов ЭИ для учебных дисциплин и учебных семестров

4. Второй этап. Разработка и создание полных электронных курсов дисциплин
4.1 Основы создания видеолекций
4.2 Основы создания аудиолекций
4.3 Основы создания виртуальных лабораторных практикумов

5. Организация учебного процесса средствами социальных сетей