ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЛЕГКОВУШЕК ВТЯГИВАЮТ В ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

. Опубликовано в Новости


Автоклоунада

В прошлые выходные по всей стране должны были пройти акции протеста автовладельцев. Протестовать, по задумке организаторов, мы должны были против всего на свете. Против повышения штрафов, против плохого состояния дорог, против ГАИ без реформ. И, разумеется, против власти с мигалками на крышах.

Весь этот пестрый карнавал на субботних дорогах был затеян авторами нового общественного образования – движения «Свобода выбора». Таким образом его организаторы решили отметить факт создания еще одной общероссийской организации, учредительный съезд которой с помпой и громким пиаром прошел в середине мая в Новосибирске. В Москве же самозваные политики от имени всех шоферов страны пытались рекламировать свою так называемую деятельность.
Акция против мигалок, мягко говоря, сорвалась. Выбранная организаторами форма клоунады – водителям было предложено закрепить на своих крышах детские ведерки и маловменяемые лозунги – лишь раздражала тех, кто в субботу ехал по своим делам, да провоцировала сотрудников ГАИ на действия по пресечению несанкционированного митинга.


 

Естественно, были телекамеры, были куцые шарики, которые с пафосом выпускал в непогожее московское небо новоиспеченный лидер движения некий Вячеслав Лысаков. Излишне будет говорить, что результатов у этого, с позволения сказать, мероприятия не было. Да и быть не могло. По той простой причине, что любое движение, ставящее перед собой не созидательные, а исключительно разрушительные задачи, к счастью, в России обречено на провал.


 

Лысаков и компания прославились в печально известном деле покойного губернатора Евдокимова. Напомним, что вначале власти Барнаула попытались расправиться с несчастным водителем Олегом Щербинским, сделав его «стрелочником». Позже Москва, поняв, что может заработать на этом деле «политические висты», грозным окриком заставила Щербинского оправдать. Между прочим, акции и митинги в поддержку Щербинского в Барнауле уже были срежиссированы и профинансированы «Единой Россией».


 

Следующим шагом так называемых представителей автовладельцев стал слет в Новосибирске, где всех обладателей автомобилей, по сути, записали в одну партию. Которой, как выясняется, больше всего мешают мигалки.


 

Так-то оно так! Да только странно, что общественное, добровольное движение слепо следует в кильватере политических лозунгов нынешней власти. Вначале мигалки затеял снимать министр внутренних дел Нургалиев. Затем к нему присоединились московские власти. Теперь с помощью деятелей типа Лысакова власти уводят реальные проблемы, стоящие перед автомобилистами, на задний план.


 

Что произойдет дальше? Не особо боясь ошибиться, можно предположить: власть, «следуя заветам избирателей», немного поборется с привилегиями и снимет часть «маячков» с элитного транспорта. На выборах в Думу организация Лысакова сольется в экстазе с партией власти. Новоиспеченный политик Лысаков за верную службу получит мандат депутата, лимузин и естественно… – мигалку на крышу…


 

Все было бы смешно, кабы не было печально. Проблем у российских автовладельцев хватает. Но лежат они не в политической, а в юридической и экономической плоскости. И решать вопросы автосообщества может абсолютно нейтральный к политике автоклуб. По типу американского ААА или германского АДАК. Эти автоклубы не занимаются съездами и акциями протеста. А помогают водителям с эвакуацией, защищают их интересы в судах, добиваются серьезных скидок при страховке, ремонте и обслуживании автомобилей членов этих автоклубов, коих десятки миллионов. Многие из них даже не знают имени президента страны или в какой партии состоит канцлер.